GEBO
Нейминг, логотип, логобук и регистрациия в Роспатенте
О клиенте
Компания Gebo - это большой завод, производящий высокотехнологичную продукцию в сфере климатического оборудования. Под этим брендом выпускаются кондиционеры, конвекторы, тепловентиляторы, воздушно-тепловые завесы и инфракрасные обогреватели — техника, которая наполняет помещения комфортом и теплом.
Gebo — это не просто бренд. Это марка, которую знают и ценят. Продукция компании уже удостоена наград на конкурсе «100 лучших товаров России» в номинациях «Продукция производственно-технического назначения» и «Промышленные товары для населения».
Наша задача
Разработка нейминга и логотипа для Gebo стала для нас увлекательным вызовом - перед нами была поставлена задача сделать так, чтобы название и логотип отражали надежность, современный стиль и создавали впечатление мирового уровня, так как продукция обеспечивает комфорт и энергоэффективность.
Gebo стремится к международной узнаваемости, поэтому логотип должен быть универсальным и привлекательным для разных рынков. В то же время он должен создать атмосферу уюта, тепла и заботы, установив эмоциональную связь с потребителем.
Еще одним из важных пунктов при разработке лого была возможность легкой адаптации к различным маркетинговым материалам и носителям, сохраняя при этом свою целостность.
Логотип и фирменные элементы
Вдохновением для идей послужила руна Гебо — древний символ баланса, гармонии и партнерства. Она идеально преподает философию бренда, который создает комфорт и тепло в каждом пространстве.
Мы не просто создали логотип и нейминг, а воплотили в жизнь уникальный охраноспособный знак, который точно передает суть бренда. Цветовая палитра — насыщенный красный, чисто белый и насыщенный черный — наделяет логотип энергией, контрастностью и уверенностью. Эти цвета символизируют стиль, технологичность и надежность, которые мы заложили в каждый элемент бренда Gebo.
Для компании Gebo мы разработали целый комплекс фирменных элементов, которые стали настоящим воплощением их уникальной идентичности. Визуальный стиль включает в себя не только логотип, но и продуманную упаковку, яркие макеты для журналов и строгую деловую документацию.
Все эти элементы идеально сочетаются друг с другом, создавая единый, узнаваемый образ, который обеспечивает качество, технологичность и надежность бренда. Каждая деталь фирменного стиля была тщательно продумана, чтобы создать ощущение надежности и высококлассного обслуживания на каждом этапе взаимодействия с брендом.